Цифровой маркетинг учебное пособие
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового марк...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лунева, Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровой маркетинг учебное пособие
Автор: Бекмурзаев, И. Д. - Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
-
Команда рулит: управление изменениями в цифровой среде
Автор: Набок, О. -
Цифровой маркетинг
Опубликовано: (2024) - Проектирование средств обучения в цифровой образовательной среде (английский язык). Material Design in Digital Environments (English) учебник