Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций. Приведены основы определения спроса рынка на строительную продукцию, разработку планов маркетинга, организационной структуры и функциональных обязанностей службы маркетинга. Отдельный раздел посвящен...
Сохранить в:
主要作者: | Гончарова, Л. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг учебное пособие
由: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг учебник для спо
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
由: Донченко, Л. В. - Маркетинг практикум
- Маркетинг в сервисе учебное пособие