Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков
Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологически...
Guardat en:
Autor principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
LEADER | 03993nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/125838 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/125838.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-907498-25-9 | ||
205 | |a Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков |b 2027-11-15 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 15.11.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков |f Л. В. Андрианова | |
700 | 1 | |a Андрианова, |b Л. В. |4 070 | |
330 | |a Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики. | ||
210 | |a Москва |c Издательский Дом ЯСК |d 2022 | ||
610 | 1 | |a психотерапия | |
610 | 1 | |a дети | |
610 | 1 | |a подростки | |
610 | 1 | |a психологическая помощь | |
675 | |a 159.922 | ||
686 | |a 88.41 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 224 с. |