Anar al contingut

Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков

Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологически...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Андрианова, Л. В. (070)
Format: Книга
Matèries:
Accés en línia:Перейти к просмотру издания
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 03993nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/125838
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/125838.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-907498-25-9 
205 |a Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков  |b 2027-11-15 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 15.11.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков  |f Л. В. Андрианова 
700 1 |a Андрианова,   |b Л. В.  |4 070 
330 |a Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики. 
210 |a Москва  |c Издательский Дом ЯСК  |d 2022 
610 1 |a психотерапия 
610 1 |a дети 
610 1 |a подростки 
610 1 |a психологическая помощь 
675 |a 159.922 
686 |a 88.41  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.