Методические основы формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь студентам овладеть целостной профессионально-методической деятельностью преподавателя французского языка. Составлено с учетом современных требований к преподаванию французского языка и предназначено для организации и проведения практических и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03943nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/125990 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/125990.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2293-7 | ||
| 205 | |a Методические основы формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка |b 2027-11-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.11.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методические основы формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка |e учебно-методическое пособие |f Ю. В. Мартынова, Л. В. Мещерякова | |
| 700 | 1 | |a Мартынова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мещерякова, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь студентам овладеть целостной профессионально-методической деятельностью преподавателя французского языка. Составлено с учетом современных требований к преподаванию французского языка и предназначено для организации и проведения практических и лабораторных занятий по методике преподавания французского языка, а также для организации самостоятельной работы студентов. В учебно методическом пособии освещаются разделы курса «Методика преподавания французского языка», изложены современные методические подходы к обучению языковому материалу, аспектам речевой деятельности. Имеет теоретико-практический характер и позволяет будущему учителю увидеть потенциальные возможности своего предмета, осмыслить пути овладения методическими навыками и умениями. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Иностранный язык (английский язык)» и «Иностранный язык (французский язык)»). Может быть использовано в ходе изучения дисциплин «Практикум по методике обучения французскому языку», «Методика обучения французскому языку». | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a французский язык | |
| 610 | 1 | |a фонетика | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 610 | 1 | |a грамматика | |
| 675 | |a 37.091 | ||
| 686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 104 с. | ||