Пропуск в контексте

Методические основы формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка учебно-методическое пособие

Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь студентам овладеть целостной профессионально-методической деятельностью преподавателя французского языка. Составлено с учетом современных требований к преподаванию французского языка и предназначено для организации и проведения практических и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мартынова, Ю. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03943nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/125990
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/125990.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2293-7 
205 |a Методические основы формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка  |b 2027-11-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.11.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методические основы формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка  |e учебно-методическое пособие  |f Ю. В. Мартынова, Л. В. Мещерякова 
700 1 |a Мартынова,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Мещерякова,   |b Л. В.  |4 070 
330 |a Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь студентам овладеть целостной профессионально-методической деятельностью преподавателя французского языка. Составлено с учетом современных требований к преподаванию французского языка и предназначено для организации и проведения практических и лабораторных занятий по методике преподавания французского языка, а также для организации самостоятельной работы студентов. В учебно методическом пособии освещаются разделы курса «Методика преподавания французского языка», изложены современные методические подходы к обучению языковому материалу, аспектам речевой деятельности. Имеет теоретико-практический характер и позволяет будущему учителю увидеть потенциальные возможности своего предмета, осмыслить пути овладения методическими навыками и умениями. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Иностранный язык (английский язык)» и «Иностранный язык (французский язык)»). Может быть использовано в ходе изучения дисциплин «Практикум по методике обучения французскому языку», «Методика обучения французскому языку». 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2021 
610 1 |a французский язык 
610 1 |a фонетика 
610 1 |a лексика 
610 1 |a грамматика 
675 |a 37.091 
686 |a 74.268  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 104 с.