Пропуск в контексте

Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») монография

В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки буд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03817nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/125995
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/125995.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2336-1 
205 |a Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык»)  |b 2027-11-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.11.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык»)  |e монография  |f Ю. Ф. Айданова, Ю. Б. Дроботенко, Ю. Г. Косякова [и др.]  |g под редакцией Ю. Б. Дроботенко  |g  Н. А. Назаровой 
701 1 |a Айданова,   |b Ю. Ф.  |4 070 
701 1 |a Дроботенко,   |b Ю. Б.  |4 070 
701 1 |a Косякова,   |b Ю. Г.  |4 070 
701 1 |a Назаров,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Назарова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Панасенко,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Смагина,   |b И. Л.  |4 070 
701 1 |a Филатова,   |b Е. А.  |4 070 
702 1 |a Дроботенко,   |b Ю. Б.  |4 340 
702 1 |a Назаровой,   |b Н. А.  |4 340 
330 |a В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2022 
610 1 |a универсальные компетенции 
610 1 |a будущий педагог 
610 1 |a оценка компетенций 
610 1 |a иностранный язык 
675 |a 378 
686 |a 74.580  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.