Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») монография
В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки буд...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03817nam0a2200457 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/125995 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/125995.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2336-1 | ||
| 205 | |a Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») |b 2027-11-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.11.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») |e монография |f Ю. Ф. Айданова, Ю. Б. Дроботенко, Ю. Г. Косякова [и др.] |g под редакцией Ю. Б. Дроботенко |g Н. А. Назаровой | |
| 701 | 1 | |a Айданова, |b Ю. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дроботенко, |b Ю. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Косякова, |b Ю. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Назаров, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Назарова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Панасенко, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смагина, |b И. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филатова, |b Е. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Дроботенко, |b Ю. Б. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Назаровой, |b Н. А. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a универсальные компетенции | |
| 610 | 1 | |a будущий педагог | |
| 610 | 1 | |a оценка компетенций | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.580 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||