Пропуск в контексте

Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества монография

В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессион...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04736nam0a2200733 4500
001 RU/IPR SMART/125997
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/125997.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2326-2 
205 |a Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества  |b 2027-11-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.11.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества  |e монография  |f С. Г. Алексеев, Т. Ю. Алексеева, Л. Н. Антилогова [и др.]  |g под редакцией Н. В. Чекалевой 
701 1 |a Алексеев,   |b С. Г.  |4 070 
701 1 |a Алексеева,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Антилогова,   |b Л. Н.  |4 070 
701 1 |a Артамонова,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Асриев,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Вишняков,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Вишнякова,   |b Т. Н.  |4 070 
701 1 |a Втюрина,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Диких,   |b Э. Р.  |4 070 
701 1 |a Дроботенко,   |b Ю. Б.  |4 070 
701 1 |a Кочеулова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Кузьмина,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Лоренц,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Маврина,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Мурзина,   |b Н. П.  |4 070 
701 1 |a Навойчик,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Намсинк,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Петрусевич,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Рассказова,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Удалова,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Чекалева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Четверикова,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Чуркина,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Чухин,   |b С. Г.  |4 070 
701 1 |a Чухина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Шипилина,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Шипилина,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Широбоков,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Gichuru,   |b M.  |4 070 
701 1 |a Koch,   |b Ch.  |4 070 
701 1 |a Thi-Hong,   |b Vo 
701 1 |a Roiger,   |b P.  |4 070 
702 1 |a Чекалевой,   |b Н. В.  |4 340 
330 |a В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2022 
610 1 |a деятельность педагога 
610 1 |a цифровое общество 
610 1 |a онлайн-образование 
610 1 |a будущий педагог 
675 |a 378 
686 |a 74.580  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 400 с.