Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества монография
В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессион...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04736nam0a2200733 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/125997 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/125997.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2326-2 | ||
| 205 | |a Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества |b 2027-11-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.11.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества |e монография |f С. Г. Алексеев, Т. Ю. Алексеева, Л. Н. Антилогова [и др.] |g под редакцией Н. В. Чекалевой | |
| 701 | 1 | |a Алексеев, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алексеева, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Антилогова, |b Л. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Артамонова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Асриев, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вишняков, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вишнякова, |b Т. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Втюрина, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Диких, |b Э. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дроботенко, |b Ю. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кочеулова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузьмина, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лоренц, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маврина, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мурзина, |b Н. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Навойчик, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Намсинк, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрусевич, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рассказова, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Удалова, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чекалева, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Четверикова, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чуркина, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чухин, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чухина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шипилина, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шипилина, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Широбоков, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Gichuru, |b M. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Koch, |b Ch. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Thi-Hong, |b Vo | |
| 701 | 1 | |a Roiger, |b P. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Чекалевой, |b Н. В. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a деятельность педагога | |
| 610 | 1 | |a цифровое общество | |
| 610 | 1 | |a онлайн-образование | |
| 610 | 1 | |a будущий педагог | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.580 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 400 с. | ||