Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг в АПК учебное пособие для бакалавров

Учебное пособие составлено на основе классических учебных изданий и содержит ключевые понятия и теории в области менеджмента и маркетинга, также в нем рассмотрены особенности реализации этих понятий и теорий в агропромышленном комплексе. Для закрепления материала представлены тестовые и практические...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03452nam0a2200481 4500
001 RU/IPR SMART/126274
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/126274.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1885-3 
205 |a Менеджмент и маркетинг в АПК  |b 2032-11-29 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент и маркетинг в АПК  |e учебное пособие для бакалавров  |f составители: Н. С. Тимофеева [и др.]  |f под редакцией: Н. С. Тимофеевой, Е. Н. Ванчиковой 
702 1 |a Тимофеева,   |b Н. С.  |4 220 
702 1 |a Гармаева,   |b Л. Б.  |4 220 
702 1 |a Маханова,   |b О. В.  |4 220 
702 1 |a Ванчикова,   |b Е. Н.  |4 220 
702 1 |a Галсанова,   |b Б. С.  |4 220 
702 1 |a Золоторева,   |b Н. А.  |4 220 
702 1 |a Имескенова,   |b Э. Н.  |4 220 
702 1 |a Имескенова,   |b Н. Н.  |4 220 
702 1 |a Ишигенов,   |b И. В.  |4 220 
702 1 |a Тимофеевой,   |b Н. С.  |4 340 
702 1 |a Ванчиковой,   |b Е. Н.  |4 340 
330 |a Учебное пособие составлено на основе классических учебных изданий и содержит ключевые понятия и теории в области менеджмента и маркетинга, также в нем рассмотрены особенности реализации этих понятий и теорий в агропромышленном комплексе. Для закрепления материала представлены тестовые и практические задания. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», изучающих дисциплину «Маркетинг и менеджмент предприятий агропромышленного комплекса», а также может быть полезно для преподавателей профильных вузов, представителей АПК. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2022 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a АПК 
610 1 |a агропромышленный комплекс 
610 1 |a сельское хозяйство 
675 |a 005 
686 |a 65.32  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 398 с.