Кросс-культурный аспект в формировании архитектуры компетентностной модели инженера монография
Коллективная монография раскрывает теоретические и практические аспекты понимания кросс-культурности как методического инструмента для осуществления эффективного педагогического диалога в практике формирования архитектуры компетентностной модели инженера, способствует разъяснению специфики реализаци...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03965nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/126807 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/126807.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9961-2880-8 | ||
| 205 | |a Кросс-культурный аспект в формировании архитектуры компетентностной модели инженера |b 2027-12-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.12.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Кросс-культурный аспект в формировании архитектуры компетентностной модели инженера |e монография |f Е. О. Аквазба, М. А. Абдужабборова, Аквазба О. Е. [и др.] |g под редакцией Е. О. Аквазба | |
| 701 | 1 | |a Аквазба, |b Е. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Абдужабборова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Е., |b О. | |
| 701 | 1 | |a Медведев, |b П. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бутина, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Давыдова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Еренчинова, |b Е. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чуманова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Моложавенко, |b В. Л. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Аквазба, |b Е. О. |4 340 | |
| 330 | |a Коллективная монография раскрывает теоретические и практические аспекты понимания кросс-культурности как методического инструмента для осуществления эффективного педагогического диалога в практике формирования архитектуры компетентностной модели инженера, способствует разъяснению специфики реализации кросс-культурной дидактики и коммуникативных практик, поддержанию традиции формирования антропоцентрического миропонимания в дискурсивно-диалогической традиции с сохранением этнокультурной специфики и расширением границ культурно-лингвистической этносферы. Научное издание адресовано руководителям, научным сотрудникам, педагогам высшей школы, обучающимся магистерских программ, заинтересованным в формировании комфортного поликультурного пространства, развитии личностной педагогической направленности и интересующимся особенностями организации образовательного процесса в современных технических вузах в условиях глобализации и реформирования российского образования. | ||
| 210 | |a Тюмень |c Тюменский индустриальный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a инженер | |
| 610 | 1 | |a архитектура | |
| 610 | 1 | |a кросс-культурность | |
| 675 | |a 316.77 | ||
| 686 | |a 88.53 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 269 с. | ||