Пропуск в контексте

Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. В 2 частях. Ч.1 учебное пособие

Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покуп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Паллотта, В. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03429nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/126942
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/126942.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907445-91-8 (ч.1), 978-5-907445-90-1 
205 |a Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. В 2 частях. Ч.1  |b 2026-12-31 
333 |a Лицензия до 31.12.2026 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. В 2 частях. Ч.1  |e учебное пособие  |f В. И. Паллотта, Т. В. Сичкарь 
700 1 |a Паллотта,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Сичкарь,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке через закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение. Во второй главе рассмотрены семиотические дизайн-средства в рекламе, языковый и кодовый уровень вербальных рекламных текстов и изображений. Обозначение содержательности дает понимание того, что в рекламе нет случайных вещей, для красоты или «просто так», помогает задуматься о механизмах создания графических образов. Предназначено для обучающихся по образовательной программе направления подготовки 54.04.01 Дизайн (уровень магистратуры). Актуально для дисциплин «Дизайн-проектирование коммуникационной среды», «Методика проектирования экспозиционного пространства», «Научно-исследовательские аспекты дизайн-проектирования». 
210 |a Москва  |c Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского  |d 2022 
610 1 |a графический дизайн 
610 1 |a рекламно-выстовочная коммуникация 
675 |a 74 
686 |a 85.15  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 228 с.