Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. В 2 частях. Ч.1 учебное пособие
Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покуп...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Паллотта, В. И. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Графический дизайн учебное пособие
av: Попов, А. Д. -
Проектирование: графический фэшн-дизайн учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «дизайн», профили подготовки: «графический дизайн», «дизайн костюма», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
av: Мелкова, С. В. -
Дизайн-проектирование. Графический дизайн и реклама учебное пособие
av: Лаптев, В. В. -
Графический дизайн рекламы. Плакат учебное пособие
av: Веселова, Ю. В. - Графический дизайн учебное пособие