Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. В 2 частях. Ч.1 учебное пособие
Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покуп...
Збережено в:
Автор: | Паллотта, В. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Графический дизайн учебное пособие
за авторством: Попов, А. Д. -
Проектирование: графический фэшн-дизайн учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «дизайн», профили подготовки: «графический дизайн», «дизайн костюма», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
за авторством: Мелкова, С. В. -
Дизайн-проектирование. Графический дизайн и реклама учебное пособие
за авторством: Лаптев, В. В. -
Графический дизайн рекламы. Плакат учебное пособие
за авторством: Веселова, Ю. В. - Графический дизайн учебное пособие