Региональный коммуникационный рынок учебное пособие
В учебном пособии перечислены субъекты коммуникационного рынка, описаны инструменты их взаимодействия, рассмотрены ключевые нормативно-правовые акты, регулирующие и контролирующие деятельность субъектов регионального коммуникационного рынка. Помимо этого, в учебном пособии изложены основные тенденци...
Сохранить в:
| Главный автор: | Отвагина, И. Е. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебное пособие
Автор: Анашкина, Н. А. -
Коммуникационный менеджмент учебное пособие
Автор: Сафонова, Л. А. -
Коммуникационный менеджмент учебное пособие
Автор: Звягинцева О. С.
Опубликовано: (2019) - Коммуникационный менеджмент учебное пособие
-
Рекламное агентство. С чего начать?
Автор: Бердышев, С. Н.