Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Salvato in:
Autore principale: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
di: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
di: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
di: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
di: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
di: Пономарева, Е. А.