Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
بواسطة: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
بواسطة: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
بواسطة: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
بواسطة: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
بواسطة: Пономарева, Е. А.