Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Autor: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
Autor: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
Autor: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Autor: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
Autor: Пономарева, Е. А.