Пропуск в контексте

Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды монография

Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сфор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03452nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/127086
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/127086.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4103-4 
205 |a Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды  |b 2026-01-10 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды  |e монография  |f Е. К. Айдаркин, О. Л. Кундупьян, М. А. Павловская [и др.] 
701 1 |a Айдаркин,   |b Е. К.  |4 070 
701 1 |a Кундупьян,   |b О. Л.  |4 070 
701 1 |a Павловская,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Старостин,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Фомина,   |b А. С.  |4 070 
330 |a Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций по параметрам текущей деятельности обучающихся с учетом профессиональных стандартов. Содержит анализ проблемы, методы и алгоритмы оценки индикаторов знания, умения, владения. Предложен вариант учебной инфраструктуры для оценки и прогноза динамики индикаторов в процессе обучения. Предназначена для студентов и аспирантов, а также научных сотрудников, занимающихся вопросами качества образовательного процесса. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2022 
610 1 |a цифровая образовательная среда 
610 1 |a профессиональные стандарты 
675 |a 004.77 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 232 с.