Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды монография
Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сфор...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03452nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/127086 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/127086.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-4103-4 | ||
| 205 | |a Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды |b 2026-01-10 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды |e монография |f Е. К. Айдаркин, О. Л. Кундупьян, М. А. Павловская [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Айдаркин, |b Е. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кундупьян, |b О. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Павловская, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Старостин, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Фомина, |b А. С. |4 070 | |
| 330 | |a Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций по параметрам текущей деятельности обучающихся с учетом профессиональных стандартов. Содержит анализ проблемы, методы и алгоритмы оценки индикаторов знания, умения, владения. Предложен вариант учебной инфраструктуры для оценки и прогноза динамики индикаторов в процессе обучения. Предназначена для студентов и аспирантов, а также научных сотрудников, занимающихся вопросами качества образовательного процесса. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a цифровая образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a профессиональные стандарты | |
| 675 | |a 004.77 | ||
| 686 | |a 32.97 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 232 с. | ||