Siirry sisältöön

«Мне не до смеха - мне до страха» (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)

Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. «Объектом» научных наблюдений являются трое детей, а предметом - их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системных...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Мякшева, О. В. (070)
Aineistotyyppi: Книга
Aiheet:
Linkit:Перейти к просмотру издания
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 04144nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/127148
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/127148.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-292-04782-7 
205 |a «Мне не до смеха - мне до страха» (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)  |b 2028-01-12 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 12.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a «Мне не до смеха - мне до страха» (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)  |f О. В. Мякшева 
700 1 |a Мякшева,   |b О. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. «Объектом» научных наблюдений являются трое детей, а предметом - их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системных свойств языка, речевых и стилистических особенностей речевой коммуникации, автор анализирует «материальные приметы» речевого становления детей и объясняет специфику этих «примет». Современная наука предоставляет возможность выявить объяснительную связь между формированием у детей речевой способности и достижениями «сопредельных областей» – психо-, социолингвистики, когнитивистики, философии языка. Наблюдения доктора филологических наук особенно ценны комплексным (трансдисциплинарным) подходом к сопоставительному анализу и интерпретации полученного материала. Автором наблюдений установлено, что в речи детей на определенном этапе, индивидуальном для каждого ребёнка, отчётливо формируются фразы, которые можно считать сигналами интенсивной мозговой деятельности по созданию своей модели языка. Монография расширяет представление о становлении когнитивного и речевого мира человека и тем самым вносит вклад в онтолингвистику. Предназначена для специалистов в области онтолингвистики, когнитивистики и шире - всех, кому интересны проблемы возникновения и развития коммуникации. 
210 |a Саратов  |c Издательство Саратовского университета  |d 2022 
610 1 |a речевое развитие 
610 1 |a ребенок 
610 1 |a психическое развитие 
675 |a 81.2 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 112 с.