Weiter zum Inhalt

Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях

В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка п...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Фомин, В. Н. (070)
Format: Книга
Schlagworte:
Online Zugang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 04125nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/127186
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/127186.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях  |f В. Н. Фомин, И. А. Гладкова 
700 1 |a Фомин,   |b В. Н.  |4 070 
701 1 |a Гладкова,   |b И. А.  |4 070 
330 |a В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка позволила сделать выводы о состоянии профессионального становления студенческой молодёжи на примере ведущих белгородских вузов в современных условиях. Используемые при этом различные эмпирические методы могут применяться и в процессе мониторинга результативности профессионального становления со стороны вуза. В качестве средства по содействию студентам в их профессиональном становлении предлагается технология социального маркетинга, апробированная на организации профориентационной работы в подшефной средней школе и в практической деятельности авторов в Региональном научно-методическом центре профессиональной ориентации и трудоустройства специалистов БГТУ им. В.Г. Шухова. Надеемся, что книга будет полезна преподавателям и работникам вузов (manager education), педагогам средних школ, психологам-профориентаторам и социологам, специализирующимся на вопросах социологии образования, социологии молодёжи, социологии труда. 
210 |a Белгород  |c Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ  |d 2020 
610 1 |a профессиональное становление 
610 1 |a исследование 
610 1 |a результативность 
610 1 |a активность 
610 1 |a личность 
610 1 |a эмпирический метод 
610 1 |a социальный маркетинг 
675 |a 301.175 
686 |a 60.56  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 139 с.