Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях
В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04125nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/127186 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/127186.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях |f В. Н. Фомин, И. А. Гладкова | |
| 700 | 1 | |a Фомин, |b В. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гладкова, |b И. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка позволила сделать выводы о состоянии профессионального становления студенческой молодёжи на примере ведущих белгородских вузов в современных условиях. Используемые при этом различные эмпирические методы могут применяться и в процессе мониторинга результативности профессионального становления со стороны вуза. В качестве средства по содействию студентам в их профессиональном становлении предлагается технология социального маркетинга, апробированная на организации профориентационной работы в подшефной средней школе и в практической деятельности авторов в Региональном научно-методическом центре профессиональной ориентации и трудоустройства специалистов БГТУ им. В.Г. Шухова. Надеемся, что книга будет полезна преподавателям и работникам вузов (manager education), педагогам средних школ, психологам-профориентаторам и социологам, специализирующимся на вопросах социологии образования, социологии молодёжи, социологии труда. | ||
| 210 | |a Белгород |c Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a профессиональное становление | |
| 610 | 1 | |a исследование | |
| 610 | 1 | |a результативность | |
| 610 | 1 | |a активность | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a эмпирический метод | |
| 610 | 1 | |a социальный маркетинг | |
| 675 | |a 301.175 | ||
| 686 | |a 60.56 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 139 с. | ||