Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ учебно-методические рекомендации для педагогов и обучающихся педагогических вузов
Учебно-методические рекомендации содержит теоретические и прикладные аспекты применения специализированного оборудования и программного обеспечения в образовательной деятельности для детей с ОВЗ. Описаны требования к организации образовательного пространства, определены основные понятия и показана к...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04604nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/127493 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/127493.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98452-224-3 | ||
| 205 | |a Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ |b 2033-01-23 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.01.2033 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ |e учебно-методические рекомендации для педагогов и обучающихся педагогических вузов |f А. А. Галиакберова, Р. Н. Абайдулин, И. М. Захарова [и др.] |g под редакцией И. М. Захаровой | |
| 701 | 1 | |a Галиакберова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Абайдулин, |b Р. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Захарова, |b И. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Олейник, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сафонова, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хуснутдинова, |b Р. Р. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Захаровой, |b И. М. |4 340 | |
| 330 | |a Учебно-методические рекомендации содержит теоретические и прикладные аспекты применения специализированного оборудования и программного обеспечения в образовательной деятельности для детей с ОВЗ. Описаны требования к организации образовательного пространства, определены основные понятия и показана классификация специального оборудования. Обучение детей с ОВЗ с применением специального оборудования, основывающаяся на использовании новых и традиционных информационных технологий, выступает как основное средство, которое облегчает получение детьми со специальными нуждами качественного образования и дает возможность применения личностно-ориентированных методик обучения. Представлены методические разработки сценариев уроков, мастер-классов и внеурочных занятий педагогов с детьми с ОВЗ. Учебно-методические рекомендации будут интересны не только педагогам общеобразовательных школ, но и специалистам, осуществляющим сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве, а также бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a цифровые технологии | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 675 | |a 376.3 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||