Пропуск в контексте

Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ учебно-методические рекомендации для педагогов и обучающихся педагогических вузов

Учебно-методические рекомендации содержит теоретические и прикладные аспекты применения специализированного оборудования и программного обеспечения в образовательной деятельности для детей с ОВЗ. Описаны требования к организации образовательного пространства, определены основные понятия и показана к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04604nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/127493
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/127493.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98452-224-3 
205 |a Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ  |b 2033-01-23 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.01.2033 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ  |e учебно-методические рекомендации для педагогов и обучающихся педагогических вузов  |f А. А. Галиакберова, Р. Н. Абайдулин, И. М. Захарова [и др.]  |g под редакцией И. М. Захаровой 
701 1 |a Галиакберова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Абайдулин,   |b Р. Н.  |4 070 
701 1 |a Захарова,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Олейник,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Сафонова,   |b Н. М.  |4 070 
701 1 |a Хуснутдинова,   |b Р. Р.  |4 070 
702 1 |a Захаровой,   |b И. М.  |4 340 
330 |a Учебно-методические рекомендации содержит теоретические и прикладные аспекты применения специализированного оборудования и программного обеспечения в образовательной деятельности для детей с ОВЗ. Описаны требования к организации образовательного пространства, определены основные понятия и показана классификация специального оборудования. Обучение детей с ОВЗ с применением специального оборудования, основывающаяся на использовании новых и традиционных информационных технологий, выступает как основное средство, которое облегчает получение детьми со специальными нуждами качественного образования и дает возможность применения личностно-ориентированных методик обучения. Представлены методические разработки сценариев уроков, мастер-классов и внеурочных занятий педагогов с детьми с ОВЗ. Учебно-методические рекомендации будут интересны не только педагогам общеобразовательных школ, но и специалистам, осуществляющим сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве, а также бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2022 
610 1 |a цифровые технологии 
610 1 |a дети 
610 1 |a ОВЗ 
675 |a 376.3 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.