تخطي إلى المحتوى

Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы) учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов

Учебное пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития функциональной грамотности обучающихся, в том числе с применением в образовательной деятельности цифровых технологий и ресурсов. Описаны виды функциональной грамотности, особенности их мониторинга, определены основные понятия и пок...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
التنسيق: Книга
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:Перейти к просмотру издания
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
LEADER 05279nam0a2200517 4500
001 RU/IPR SMART/127494
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/127494.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98452-223-6 
205 |a Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы)  |b 2033-01-23 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.01.2033 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы)  |e учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов  |f А. А. Галиакберова, Р. М. Галиев, Э. Х. Галямова [и др.]  |g под редакцией И. М. Захаровой 
701 1 |a Галиакберова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Галиев,   |b Р. М.  |4 070 
701 1 |a Галямова,   |b Э. Х.  |4 070 
701 1 |a Ганиева,   |b Г. Р.  |4 070 
701 1 |a Гимазова,   |b Е. М.  |4 070 
701 1 |a Грахова,   |b С. И.  |4 070 
701 1 |a Гумерова,   |b М. М.  |4 070 
701 1 |a Захарова,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Калинин,   |b К. А.  |4 070 
701 1 |a Фархшатова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Филатова,   |b З. М.  |4 070 
701 1 |a Хакимова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Хуснутдинова,   |b Р. Р.  |4 070 
701 1 |a Чечина,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Шакирова,   |b Л. Р.  |4 070 
702 1 |a Захаровой,   |b И. М.  |4 340 
330 |a Учебное пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития функциональной грамотности обучающихся, в том числе с применением в образовательной деятельности цифровых технологий и ресурсов. Описаны виды функциональной грамотности, особенности их мониторинга, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы по формированию функциональной грамотности обучающихся школы. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебного пособия к практическим задачам развивающей деятельности педагога по внедрению в учебно-воспитательный процесс цифровых ресурсов и технологий. В пособии представлен опыт применения цифровых технологий в практике подготовки будущих педагогов, разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и цифровых образовательных ресурсов; представлены преимущества и проблематика развития функциональной грамотности обучающихся сельской (включая малокомплектную) школы. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2022 
610 1 |a функциональная грамотность 
610 1 |a цифровые технологии 
610 1 |a сельская школа 
675 |a 373.1 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 110 с.