Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов
Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития профессиональной компетентности педагога сельской школы с использованием цифровых средств обучения. Описаны требования к профессиональной компетентности педагога, определены основные понятия и показана специфика работы...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04043nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/127495 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/127495.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98452-222-9 | ||
| 205 | |a Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы |b 2033-01-23 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.01.2033 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы |e учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов |f А. А. Галиакберова, О. Ю. Герасимова, С. И. Грахова [и др.] |g под редакцией Л. Р. Садыковой | |
| 701 | 1 | |a Галиакберова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Герасимова, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Грахова, |b С. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a И., |b М. | |
| 701 | 1 | |a Садыкова, |b Л. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хакимова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хуснутдинова, |b Р. Р. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Садыковой, |b Л. Р. |4 340 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития профессиональной компетентности педагога сельской школы с использованием цифровых средств обучения. Описаны требования к профессиональной компетентности педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы. В учебно-методическом пособии представлен обзор современных цифровых технологий и опыт их применения (по предметным областям), а также опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов. В пособии описан пример технологии разработки цифрового учебного тренажера. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a компетентность педагога | |
| 610 | 1 | |a сельская школа | |
| 675 | |a 378.14 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 92 с. | ||