Бенчмаркинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенчмаркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Чернопятов, А. М. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бенчмаркинг учебно-методическое пособие
بواسطة: Чернышева, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
بواسطة: Дианова, В. А. -
Учебно-методическое пособие к выполнению курсового проекта по дисциплине «Интернет-маркетинг»
بواسطة: Цалко Т. В.
منشور في: (2022) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
بواسطة: Чернопятов А. М.