Бенчмаркинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенчмаркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны...
Guardat en:
Autor principal: | Чернопятов, А. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Бенчмаркинг учебно-методическое пособие
per: Чернышева, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
per: Дианова, В. А. -
Учебно-методическое пособие к выполнению курсового проекта по дисциплине «Интернет-маркетинг»
per: Цалко Т. В.
Publicat: (2022) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
per: Чернопятов А. М.