Бенчмаркинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенчмаркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны...
Guardado en:
Autor principal: | Чернопятов, А. М. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Бенчмаркинг учебно-методическое пособие
por: Чернышева, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
por: Дианова, В. А. -
Учебно-методическое пособие к выполнению курсового проекта по дисциплине «Интернет-маркетинг»
por: Цалко Т. В.
Publicado: (2022) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
por: Чернопятов А. М.