Бенчмаркинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенчмаркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны...
Na minha lista:
Autor principal: | Чернопятов, А. М. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Бенчмаркинг учебно-методическое пособие
Por: Чернышева, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Por: Дианова, В. А. -
Учебно-методическое пособие к выполнению курсового проекта по дисциплине «Интернет-маркетинг»
Por: Цалко Т. В.
Publicado em: (2022) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Por: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
Por: Чернопятов А. М.