Бенчмаркинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенчмаркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны...
Сохранить в:
主要作者: | Чернопятов, А. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Бенчмаркинг учебно-методическое пособие
由: Чернышева, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
由: Дианова, В. А. -
Учебно-методическое пособие к выполнению курсового проекта по дисциплине «Интернет-маркетинг»
由: Цалко Т. В.
出版: (2022) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
由: Чернопятов А. М.