Пропуск в контексте

Проблемы и особенности использования дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин в условиях открытого образования монография

В монографии рассматривается опыт работы автора на факультете открытого образования Финансового университета при Правительстве РФ по использованию дистанционных образовательных технологий, широко применяемых в условиях открытого образования в циклах естественнонаучных дисциплин. В первой главе рассм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калачев, Н. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03578nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/12791
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/12791.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9900230-5-5 
205 |a Проблемы и особенности использования дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин в условиях открытого образования  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проблемы и особенности использования дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин в условиях открытого образования  |e монография  |f Н. В. Калачев 
700 1 |a Калачев,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается опыт работы автора на факультете открытого образования Финансового университета при Правительстве РФ по использованию дистанционных образовательных технологий, широко применяемых в условиях открытого образования в циклах естественнонаучных дисциплин. В первой главе рассмотрены особенности создания и структура образовательного портала на факультете открытого образования www.dofa.ru. Вторая глава посвящена методике создания тестов и практических работ по естественнонаучным дисциплинам, преподаваемым на факультете открытого образования. В третьей главе рассматриваются основные направления совершенствования технологий дистанционного обучения в Финансовом университете. Книга будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам – специалистам по информатике, педагогике и технологии. 
210 |a Москва  |c Издательский дом Московского физического общества  |d 2011 
610 1 |a дистанционные образовательные технологии 
610 1 |a естественнонаучная дисциплина 
610 1 |a открытое образование 
610 1 |a монография 
610 1 |a образовательный портал 
675 |a 378 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 103 с.