Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации учебное пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь формировать и развивать компетенцию межкультурного общения как у студентов направления подготовки «лингвистика», изучающих дисциплины «Введение в теорию межкультурной коммуникации», «Практикум по межкультурной коммуникации», так и у всех тех,...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
LEADER | 03970nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/128142 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128142.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4437-1389-2 | ||
205 | |a Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации |b 2033-02-10 | ||
333 | |a Лицензия до 10.02.2033 | ||
100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации |e учебное пособие |f С. И. Филиппов | |
700 | 1 | |a Филиппов, |b С. И. |4 070 | |
330 | |a Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь формировать и развивать компетенцию межкультурного общения как у студентов направления подготовки «лингвистика», изучающих дисциплины «Введение в теорию межкультурной коммуникации», «Практикум по межкультурной коммуникации», так и у всех тех, кто интересуется данной тематикой. Пособие состоит из двух глав, каждая из которых, в свою очередь, состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части первой главы обсуждается, что такое коммуникация, излагается содержание модели «четырех ушей» немецкого психолога и коммуникативиста Ф. Шульца фон Туна. Кроме того, в данном разделе читатель познакомится с теорией интерактивных ритуалов, которая позволяет пересмотреть традиционное для современной культуры понимание роли эмоционального и рационального начал в нашей жизни, а также взглянуть на процесс коммуникации как на поиск эмоциональной энергии. В теоретических разделе второй главы изложена информация о параметрических концепциях Э. Холла, Г. Хофстеде, Ф. Тромпенаарса. Практические разделы обеих глав содержат 24 задания и упражнения, направленных на решение различных ситуаций межкультурного общения. В заключении представлены список литературы и источников, а также ответы на задания и упражнения. | ||
210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный университет |d 2022 | ||
610 | 1 | |a межкультурное общение | |
610 | 1 | |a ловушка | |
610 | 1 | |a коммуникация | |
610 | 1 | |a лингвистика | |
610 | 1 | |a задания | |
610 | 1 | |a упражнения | |
675 | |a 316.776 | ||
686 | |a 60.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 54 с. |