Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды учебно-методическое пособие
Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения основ психологического сопровождения детей и подростков, оказавшихся к кризисной ситуации, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предла...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03977nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128240 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128240.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-92-7 | ||
| 205 | |a Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды |e учебно-методическое пособие |f С. Г. Корлякова, Л. В. Лидак, О. С. Никабадзе [и др.] |g под редакцией Л. В. Лидак |g О. С. Прилепских | |
| 701 | 1 | |a Корлякова, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лидак, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никабадзе, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Погребная, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прилепских, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Францева, |b Е. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Лидак, |b Л. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Прилепских, |b О. С. |4 340 | |
| 330 | |a Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения основ психологического сопровождения детей и подростков, оказавшихся к кризисной ситуации, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается система диагностики детей и подростков, оказавшихся в кризисной ситуации; приёмы и методы психопрофилактического и психокоррекционного воздействия на детей и подростков в условиях безопасной образовательной среды. Предназначено для психологов, социальных педагогов, педагогов школ, руководителей образовательных организаций, родительской общественности. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a психологическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a подростки | |
| 610 | 1 | |a кризисная ситуация | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.0 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 90 с. | ||