Гармонизация психоэмоциональной сферы педагога как фактор обеспечения безопасной образовательной среды учебно-методическое пособие
Материалы учебно-методического пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения психоэмоциональной сферы педагога, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических про...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
LEADER | 04134nam0a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/128243 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128243.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-907425-27-9 | ||
205 | |a Гармонизация психоэмоциональной сферы педагога как фактор обеспечения безопасной образовательной среды |b 2026-01-22 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Гармонизация психоэмоциональной сферы педагога как фактор обеспечения безопасной образовательной среды |e учебно-методическое пособие |f С. Г. Корлякова, Л. В. Лидак, О. С. Никабадзе [и др.] |g под редакцией Л. В. Лидак |g О. С. Прилепских | |
701 | 1 | |a Корлякова, |b С. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лидак, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Никабадзе, |b О. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Погребная, |b О. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Прилепских, |b О. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Францева, |b Е. Н. |4 070 | |
702 | 1 | |a Лидак, |b Л. В. |4 340 | |
702 | 1 | |a Прилепских, |b О. С. |4 340 | |
330 | |a Материалы учебно-методического пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения психоэмоциональной сферы педагога, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной сферы педагога, рассмотрение условий, способствующих профилактике эмоционального выгорания педагога, психологические технологии регуляции эмоциональной сферы педагога как фактора обеспечения безопасной образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2021 | ||
610 | 1 | |a психоэмоциональная сфера | |
610 | 1 | |a педагог | |
610 | 1 | |a образовательная среда | |
610 | 1 | |a образовательное учреждение | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 90 с. |