Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
В учебно-методическом пособии раскрываются направления использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. На основе обобщения опыта практической деятельности описывается технология разработки и прим...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 03480nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/128246 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128246.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-6044707-3-2 | ||
205 | |a Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |b 2026-01-22 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |f В. В. Малиатаки, В. С. Тоискин, В. В. Красильников [и др.] | |
701 | 1 | |a Малиатаки, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тоискин, |b В. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Красильников, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Маслова, |b Т. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Морозова, |b Т. П. |4 070 | |
330 | |a В учебно-методическом пособии раскрываются направления использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. На основе обобщения опыта практической деятельности описывается технология разработки и применения онлайн-курсов в практике повышения квалификации. Представленные в пособии теоретические и практические подходы к использованию дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании могут быть использованы в практической деятельности педагогических работников общеобразовательных школ, лицеев, вузов, а также при обучении студентов педагогических образовательных учреждений. | ||
210 | |a Ставрополь |c Издательство Ставропольского государственного педагогического института |d 2020 | ||
610 | 1 | |a дистанционные образование | |
610 | 1 | |a образовательные технологии | |
610 | 1 | |a повышения квалификации | |
610 | 1 | |a переподготовки | |
675 | |a 378.14 | ||
686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 106 с. |