Информационная реальность, информационная культура и информационная деятельность в системе обучения, воспитания и социализации личности
В монографии на основе полидисциплинарного подхода осуществлена рефлексия современных явлений, характеризующих процессы цифровизации различных сторон жизни общества. Раскрываются сущность информации, её содержание, функции и формы функционирования на современном этапе развития общества. Проанализиро...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05098nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128247 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128247.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907642-24-9 | ||
| 205 | |a Информационная реальность, информационная культура и информационная деятельность в системе обучения, воспитания и социализации личности |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационная реальность, информационная культура и информационная деятельность в системе обучения, воспитания и социализации личности |f С. В. Бобрышов, Д. В. Пикалов, Л. В. Суменко [и др.] |g под редакцией С. В. Бобрышова | |
| 701 | 1 | |a Бобрышов, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пикалов, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Суменко, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тоискин, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a (Швецова), |b О. В. | |
| 702 | 1 | |a Бобрышова, |b С. В. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии на основе полидисциплинарного подхода осуществлена рефлексия современных явлений, характеризующих процессы цифровизации различных сторон жизни общества. Раскрываются сущность информации, её содержание, функции и формы функционирования на современном этапе развития общества. Проанализированы факторы глобального и индивидуального влияния информации на человека и общество в основных сферах жизни. Дана характеристика феномену новой информационной реальности. Раскрыты вопросы эволюции информации на основных этапах цивилизационного взросления человечества. На примере функционирования средств массовой информации в режиме масс-пропаганды показано, как информация может реализовывать механизмы глобального социального заражения, влиять на формирование востребованных обществом личностных качеств. Рассмотрены основные направления психологической и педагогической работы по обеспечению реализации возможностей цифровизации образования в условиях учебного процесса. Проанализирован феномен цифровой трансформация образования, раскрыты его дидактические аспекты в части решаемых задач и возникающих рисков. Раскрыты основы современного понимания информационной культуры личности как социального и психолого-педагогического феномена. Книга может быть полезна исследователям философских, психологических, педагогических и культурологических проблем и разноплановых вопросов, характеризующих процессы информатизации общества и образования, а также преподавателям, студентам, аспирантам педагогических учебных заведений. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a информационная реальность | |
| 610 | 1 | |a информационная культура | |
| 610 | 1 | |a информационная деятельность | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 675 | |a 004.77 | ||
| 686 | |a 78.07 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 148 с. | ||