Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики
Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интел...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04086nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128248 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128248.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-34-7 | ||
| 205 | |a Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики |f В. С. Тоискин, В. В. Красильников, О. В. Пелих | |
| 700 | 1 | |a Тоискин, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Красильников, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пелих, |b О. В. |4 070 | |
| 330 | |a Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интеллекта» в школьные программы и программы вузов. Это требует модернизации традиционного курса информатики для всех уровней школьного образования и, соответственно, программ подготовки учителей информатики. В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и методические вопросы преподавания искусственного интеллекта, а также риски информационной безопасности. Предложены подходы к построению школьных курсов «Основы искусственного интеллекта» и «Информационная гигиена». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, обучающихся по профилю «Информатика», а также аспирантов, школьных учителей информатики. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a информационные технологии | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a информатика | |
| 610 | 1 | |a искусственный интеллект | |
| 675 | |a 004 | ||
| 686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 121 с. | ||