Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики
Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интел...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 04086nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/128248 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128248.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-907425-34-7 | ||
205 | |a Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики |b 2026-01-22 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики |f В. С. Тоискин, В. В. Красильников, О. В. Пелих | |
700 | 1 | |a Тоискин, |b В. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Красильников, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Пелих, |b О. В. |4 070 | |
330 | |a Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интеллекта» в школьные программы и программы вузов. Это требует модернизации традиционного курса информатики для всех уровней школьного образования и, соответственно, программ подготовки учителей информатики. В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и методические вопросы преподавания искусственного интеллекта, а также риски информационной безопасности. Предложены подходы к построению школьных курсов «Основы искусственного интеллекта» и «Информационная гигиена». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, обучающихся по профилю «Информатика», а также аспирантов, школьных учителей информатики. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2021 | ||
610 | 1 | |a информационные технологии | |
610 | 1 | |a образовательная среда | |
610 | 1 | |a информатика | |
610 | 1 | |a искусственный интеллект | |
675 | |a 004 | ||
686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 121 с. |