Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды учебно-методическое пособие
Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04714nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128251 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128251.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-31-6 | ||
| 205 | |a Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды |e учебно-методическое пособие |f К. А. Киричек, Н. В. Гривенная | |
| 700 | 1 | |a Киричек, |b К. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гривенная, |b Н. В. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a медийно-информационная грамотность | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a цифровизация | |
| 610 | 1 | |a повышение грамотности | |
| 675 | |a 37.08 | ||
| 686 | |a 74.044 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 84 с. | ||