Hoppa till innehåll

Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды учебно-методическое пособие

Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Киричек, К. А. (070)
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 04714nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/128251
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128251.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-907425-31-6 
205 |a Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды  |b 2026-01-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды  |e учебно-методическое пособие  |f К. А. Киричек, Н. В. Гривенная 
700 1 |a Киричек,   |b К. А.  |4 070 
701 1 |a Гривенная,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов. 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2021 
610 1 |a медийно-информационная грамотность 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a цифровизация 
610 1 |a повышение грамотности 
675 |a 37.08 
686 |a 74.044  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 84 с.