Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа
В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безоп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04498nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128254 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128254.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-94-1 | ||
| 205 | |a Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа |f Ю. А. Катилевская, Е. Ф. Торикова, О. В. Хилько |g под редакцией Е. Ф. Ториковой | |
| 700 | 1 | |a Катилевская, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Торикова, |b Е. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хилько, |b О. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Ториковой, |b Е. Ф. |4 340 | |
| 330 | |a В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a комплексная безопасность | |
| 610 | 1 | |a образовательная организация | |
| 610 | 1 | |a личность учителя | |
| 610 | 1 | |a личные границы | |
| 675 | |a 371.1 | ||
| 686 | |a 74.105 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 90 с. | ||