Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическое пособие
Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компон...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04189nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128262 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128262.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-32-3 | ||
| 205 | |a Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |e учебно-методическое пособие |f Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, А. Ю. Кабушко [и др.] |g под редакцией Р. Р. Магомедова |g Е. С. Слюсаревой | |
| 701 | 1 | |a Магомедов, |b Р. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Слюсарева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кабушко, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Заика, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Косикова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Денисова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мелихова, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b М. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дрейбант, |b А. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Магомедова, |b Р. Р. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Слюсаревой, |b Е. С. |4 340 | |
| 330 | |a Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a развивающая среда | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a речевое развитие | |
| 675 | |a 376.23 | ||
| 686 | |a 74.044 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||