Пропуск в контексте

Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическое пособие

Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04189nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/128262
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128262.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907425-32-3 
205 |a Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья  |b 2026-01-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья  |e учебно-методическое пособие  |f Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, А. Ю. Кабушко [и др.]  |g под редакцией Р. Р. Магомедова  |g  Е. С. Слюсаревой 
701 1 |a Магомедов,   |b Р. Р.  |4 070 
701 1 |a Слюсарева,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Кабушко,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Заика,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Косикова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Денисова,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Мелихова,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Попова,   |b М. Р.  |4 070 
701 1 |a Дрейбант,   |b А. А.  |4 070 
702 1 |a Магомедова,   |b Р. Р.  |4 340 
702 1 |a Слюсаревой,   |b Е. С.  |4 340 
330 |a Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2021 
610 1 |a развивающая среда 
610 1 |a дети 
610 1 |a ОВЗ 
610 1 |a речевое развитие 
675 |a 376.23 
686 |a 74.044  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.