Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект учебно-методическое пособие
В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского кр...
Salvato in:
| Natura: | Книга |
|---|---|
| Soggetti: | |
| Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
| LEADER | 04097nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128263 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128263.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-93-4 | ||
| 205 | |a Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект |e учебно-методическое пособие |f Т. Г. Борисова, А. Н. Печенюк, Н. Г. Глушкова [и др.] |g под редакцией Т. Г. Борисовой | |
| 701 | 1 | |a Борисова, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Печенюк, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глушкова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b Т. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Луговая, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b А. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Борисовой, |b Т. Г. |4 340 | |
| 330 | |a В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского края, если содержание учебного материала имеет интегративный характер, включает теоретические сведения по ортологии, лингвокраеведению, стилистике, культурологии и построено в соответствии с принципами преемственности, научной интеграции антропоцентризма и экологоцентризма. Пособие предназначено для руководителей образовательных организаций общего образования, преподавателей всех уровней образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов. Может быть использовано студентами педагогических вузов и колледжей. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a речевое поведение | |
| 610 | 1 | |a лингвоэкология | |
| 610 | 1 | |a культурология | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 675 | |a 37.015 | ||
| 686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 88 с. | ||