Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект учебно-методическое пособие
В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского кр...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
LEADER | 04097nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/128263 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128263.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-907425-93-4 | ||
205 | |a Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект |b 2026-01-22 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект |e учебно-методическое пособие |f Т. Г. Борисова, А. Н. Печенюк, Н. Г. Глушкова [и др.] |g под редакцией Т. Г. Борисовой | |
701 | 1 | |a Борисова, |b Т. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Печенюк, |b А. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Глушкова, |b Н. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецова, |b Т. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Луговая, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Морозова, |b А. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Борисовой, |b Т. Г. |4 340 | |
330 | |a В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского края, если содержание учебного материала имеет интегративный характер, включает теоретические сведения по ортологии, лингвокраеведению, стилистике, культурологии и построено в соответствии с принципами преемственности, научной интеграции антропоцентризма и экологоцентризма. Пособие предназначено для руководителей образовательных организаций общего образования, преподавателей всех уровней образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов. Может быть использовано студентами педагогических вузов и колледжей. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2022 | ||
610 | 1 | |a речевое поведение | |
610 | 1 | |a лингвоэкология | |
610 | 1 | |a культурология | |
610 | 1 | |a учебный процесс | |
675 | |a 37.015 | ||
686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 88 с. |