コンテンツを見る

Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект учебно-методическое пособие

В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского кр...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
フォーマット: Книга
主題:
オンライン・アクセス:Перейти к просмотру издания
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 04097nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/128263
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128263.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-907425-93-4 
205 |a Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект  |b 2026-01-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект  |e учебно-методическое пособие  |f Т. Г. Борисова, А. Н. Печенюк, Н. Г. Глушкова [и др.]  |g под редакцией Т. Г. Борисовой 
701 1 |a Борисова,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Печенюк,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Глушкова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b Т. Б.  |4 070 
701 1 |a Луговая,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b А. В.  |4 070 
702 1 |a Борисовой,   |b Т. Г.  |4 340 
330 |a В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского края, если содержание учебного материала имеет интегративный характер, включает теоретические сведения по ортологии, лингвокраеведению, стилистике, культурологии и построено в соответствии с принципами преемственности, научной интеграции антропоцентризма и экологоцентризма. Пособие предназначено для руководителей образовательных организаций общего образования, преподавателей всех уровней образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов. Может быть использовано студентами педагогических вузов и колледжей. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2022 
610 1 |a речевое поведение 
610 1 |a лингвоэкология 
610 1 |a культурология 
610 1 |a учебный процесс 
675 |a 37.015 
686 |a 74.262  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 88 с.