Пропуск в контексте

Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка современных школьников, и демонстрируются возможные пути их решения. Авторы представляют теоретический и методический материал, а также описывают возможные модели формирования лингвоэкологической компете...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03929nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/128266
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128266.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907425-29-3 
205 |a Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход  |b 2026-01-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход  |e учебно-методическое пособие  |f Т. Г. Борисова, Н. Г. Глушкова, Т. Б. Кузнецова [и др.] 
701 1 |a Борисова,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Глушкова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b Т. Б.  |4 070 
701 1 |a Луговая,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Рябченко,   |b Н. Н.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка современных школьников, и демонстрируются возможные пути их решения. Авторы представляют теоретический и методический материал, а также описывают возможные модели формирования лингвоэкологической компетентности обучающихся в процессе обучения русскому языку. Антропологический подход обеспечивает общий методологический принцип языкового развития школьников в образовательном процессе. Предназначено для преподавателей вузов, учителей школ, студентов, а также тех, кто интересуется вопросами развития речи современных школьников. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2021 
610 1 |a лингвоэкология 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a компетентность обучающихся 
610 1 |a безопасное образование 
675 |a 37.0 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 101 с.