Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка современных школьников, и демонстрируются возможные пути их решения. Авторы представляют теоретический и методический материал, а также описывают возможные модели формирования лингвоэкологической компете...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03929nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128266 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128266.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907425-29-3 | ||
| 205 | |a Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход |b 2026-01-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход |e учебно-методическое пособие |f Т. Г. Борисова, Н. Г. Глушкова, Т. Б. Кузнецова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Борисова, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глушкова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b Т. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Луговая, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рябченко, |b Н. Н. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка современных школьников, и демонстрируются возможные пути их решения. Авторы представляют теоретический и методический материал, а также описывают возможные модели формирования лингвоэкологической компетентности обучающихся в процессе обучения русскому языку. Антропологический подход обеспечивает общий методологический принцип языкового развития школьников в образовательном процессе. Предназначено для преподавателей вузов, учителей школ, студентов, а также тех, кто интересуется вопросами развития речи современных школьников. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Издательство «Тимченко О.Г.» |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a лингвоэкология | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a компетентность обучающихся | |
| 610 | 1 | |a безопасное образование | |
| 675 | |a 37.0 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 101 с. | ||