Научные основы имиджелогии монография
В монографии актуализируется проблема имиджа, систематизируются и упорядочиваются понятия имиджелогии, вводится ее методологический аппарат. Рассматриваются функции и типы имиджей, раскрывается значение имиджа в системе социальной коммуникации, обосновываются подходы к проектированию имиджа. Моногра...
Сохранить в:
| Главный автор: | Горчакова-Сибирская, М. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теоретические основы проектирования имиджа монография
Автор: Горчакова-Сибирская, М. П. -
Культурологический аспект имиджелогии учебное пособие
Автор: Васильченко, А. В. -
Азбука имиджелогии учебное пособие
Автор: Шавардова Е. Ю.
Опубликовано: (2023) -
Имиджелогия
Автор: Почепцов Г. Г. - Имиджелогия конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»