Теоретические основы проектирования имиджа монография
В монографии рассматриваются типы имиджей, в зависимости от их социальной направленности, выявляются их содержательные элементы и структура. Обосновываются стратегии и инструментарий имиджелогии, подходы к проектированию имиджа. Монография адресована ученым, занимающимся решением теоретических и пра...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Горчакова-Сибирская, М. П. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Научные основы имиджелогии монография
بواسطة: Горчакова-Сибирская, М. П. -
Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей
بواسطة: Андреев В. И. -
Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы) монография
بواسطة: Каминская, Е. А. -
Имиджелогия
بواسطة: Почепцов Г. Г. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
بواسطة: Логинова А. К.
منشور في: (2023)