Пропуск в контексте

Социология города: люди и улицы образовательная монография

В книге освещаются такие вопросы социологии города, как теория городской метафоры, метафоры как архитектуры и стиля мышления, города-магниты и смарт-города, город как мозг, многослойное пространство, город как машина и часовой механизм; феноменология городской улицы, уличная этнография, городские тр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кравченко, А. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04232nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/128349
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128349.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1997-3 
205 |a Социология города: люди и улицы  |b 2033-02-21 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 21.02.2033 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социология города: люди и улицы  |e образовательная монография  |f А. И. Кравченко 
700 1 |a Кравченко,   |b А. И.  |4 070 
330 |a В книге освещаются такие вопросы социологии города, как теория городской метафоры, метафоры как архитектуры и стиля мышления, города-магниты и смарт-города, город как мозг, многослойное пространство, город как машина и часовой механизм; феноменология городской улицы, уличная этнография, городские тротуары, кварталы, районы и сообщества; автомобилизация как вектор урбанизации, социология мобильности, автомобиль как бытие-к-смерти, пассажиры в транспорте; основные понятия и формы городской культуры, феномен исторического центра города, музеи и галереи, городские парки клубные заведения, библиотеки, пешеходная зона; публичная сфера города и СМИ, социология общественного мнения, массовая культура, виртуальная реальность и киберпространство, город как место культурного туризма; уличная субкультура и социальные типы горожан: фланер, стиляги, яппи, homo urbanus, лимитчики, метросексуалы, цифровые кочевники, хиппи, рейверы, андеграунд, футбольные фанаты, неформальные молодежные объединения. Образовательная монография будет полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 39.04.01 «Социология», изучающим дисциплину «Социология города». Также книга может быть интересна широкому кругу читателей, поскольку написана не только научно-аналитически, но и научно-познавательно. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2023 
610 1 |a социология города 
610 1 |a городская метафора 
610 1 |a метафора 
610 1 |a феноменология 
610 1 |a городская культура 
610 1 |a массовая культура 
610 1 |a субкультура 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a культурный туризм 
610 1 |a урбанизация 
610 1 |a социальный тип 
610 1 |a молодежное объединение 
610 1 |a киберпространство 
610 1 |a автомобилизация 
675 |a 316.35 
686 |a 60.54  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 598 с.