Пропуск в контексте

Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо

В учебном пособии приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения, раскрываются основные цифровые технологии, применяемые в практической рекламной и PR-деятельности. Детально описаны методы продвижения в интернет-среде. Подготовлено в соответствии с Федераль...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кульназарова, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Объем:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-4488-1602-4, 978-5-4497-2068-9