Пропуск в контексте

Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо

В учебном пособии приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения, раскрываются основные цифровые технологии, применяемые в практической рекламной и PR-деятельности. Детально описаны методы продвижения в интернет-среде. Подготовлено в соответствии с Федераль...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кульназарова, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03160nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/128353
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128353.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4488-1602-4, 978-5-4497-2068-9 
205 |a Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью  |e учебник для спо  |f А. В. Кульназарова 
700 1 |a Кульназарова,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения, раскрываются основные цифровые технологии, применяемые в практической рекламной и PR-деятельности. Детально описаны методы продвижения в интернет-среде. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплин «Организация рекламной деятельности», «Реклама и связи с общественностью» (специальность 42.02.01 «Реклама» и профессия 42.01.01 «Агент рекламный»), «Организация рекламной деятельности и связи с общественностью» (специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»). 
210 |a Саратов, Москва  |c Профобразование, Ай Пи Ар Медиа  |d 2023 
610 1 |a цифровые технологии 
610 1 |a реклама 
610 1 |a PR-деятельность 
610 1 |a интернет-среда 
610 1 |a канал коммуникации 
610 1 |a SMM 
610 1 |a сайт 
610 1 |a контент-маркетинг 
610 1 |a инфографика 
610 1 |a социальные сети 
675 |a 659.1 
686 |a 60.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 143 с.