Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
В учебном пособии приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения, раскрываются основные цифровые технологии, применяемые в практической рекламной и PR-деятельности. Детально описаны методы продвижения в интернет-среде. Подготовлено в соответствии с Федераль...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кульназарова, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Метод скользкой горки: сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Автор: Халилов, Д. -
Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Воробьёва, Т. А. -
Цифровой маркетинг учебник
Автор: Амирова Д. Р.
Опубликовано: (2024) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022)