Saltar al contenido

Экономика и менеджмент в медиаиндустрии учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и прикладные аспекты экономики и менеджмента в медиаиндустрии. Издание является уникальным в своем роде и дает ответы на многие вопросы, связанные с функционированием медиапредприятий в современных условиях хозяйствования. В разделах учебного пособи...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Рубцова, Н. В. (070)
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 03686nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/128356
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128356.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-2022-1 
205 |a Экономика и менеджмент в медиаиндустрии  |b 2033-02-21 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 21.02.2033 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономика и менеджмент в медиаиндустрии  |e учебное пособие  |f Н. В. Рубцова 
700 1 |a Рубцова,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и прикладные аспекты экономики и менеджмента в медиаиндустрии. Издание является уникальным в своем роде и дает ответы на многие вопросы, связанные с функционированием медиапредприятий в современных условиях хозяйствования. В разделах учебного пособия рассматривается содержание и демонстрируется роль медиаиндустрии в современной экономике, виды и классификация медиапредприятий, среда их функционирования, экономические показатели деятельности, структура управления и жизненный цикл медиапредприятий, ключевые функции менеджмента на медиапредприятии. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», изучающих дисциплину «Экономика и менеджмент в медиаиндустрии». Также материал учебного пособия будет полезен студентам филологических, экономических, социально-экономических направлений, преподавателям и специалистам медиаиндустрии. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2023 
610 1 |a экономика 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a медиаиндустрия 
610 1 |a медиапредприятие 
610 1 |a медиаменеджмент 
610 1 |a жизненный цикл 
610 1 |a управление 
610 1 |a планирование 
610 1 |a стратегия 
610 1 |a организация 
610 1 |a трансформация 
675 |a 005 
686 |a 76.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 153 с.