Экономика и менеджмент в медиаиндустрии учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и прикладные аспекты экономики и менеджмента в медиаиндустрии. Издание является уникальным в своем роде и дает ответы на многие вопросы, связанные с функционированием медиапредприятий в современных условиях хозяйствования. В разделах учебного пособи...
Сохранить в:
Главный автор: | Рубцова, Н. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Автор: Забелин, Л. Ю. -
Энциклопедия мировой индустрии СМИ
Автор: Блинова М. В., и др. -
Стратегический менеджмент учебное пособие
Автор: Сорокина, Т. И. -
Управление проектами учебное пособие
Автор: Трубилин, А. И.