Пропуск в контексте

Метамодерн в музыке и вокруг нее

В книге академическая музыка последних десятилетий рассматривается сквозь призму концепции метамодерна: возвращение аффекта в музыке превращается в возвращение тональности и мелодии, постирония – в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция – в сверкающий кристалл новой меланхолии...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хрущева, Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02408nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/128578
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128578.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-386-14581-1 
205 |a Метамодерн в музыке и вокруг нее  |b 2029-06-01 
333 |a Лицензия до 01.06.2029 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Метамодерн в музыке и вокруг нее  |f Н. Хрущева 
700 1 |a Хрущева,   |b Н.  |4 070 
330 |a В книге академическая музыка последних десятилетий рассматривается сквозь призму концепции метамодерна: возвращение аффекта в музыке превращается в возвращение тональности и мелодии, постирония – в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция – в сверкающий кристалл новой меланхолии и новой эйфории. Опираясь на манифест метамодернизма и ряд ставших классическими для метамодерна текстов, автор выстраивает собственную систему понятий, встраивая в нее музыку Валентина Сильвестрова и мем «Д. Добро», русскую философию и паблики ВКонтакте, концепцию «конца времени композиторов» Мартынова и тексты Славы КПСС. 
210 |a Москва  |c РИПОЛ классик  |d 2022 
610 1 |a метамодерн 
610 1 |a музыка 
610 1 |a мелодия 
610 1 |a искусство 
610 1 |a песни 
675 |a 78.07 
686 |a 85.313  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 304 с.