Современные модели уроков естествознания учебно-методическое пособие
В пособии рассмотрены требования к уроку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и представлены авторские разработки в области создания современных моделей уроков на примере интегрированного учебного предмета «Естествознание». Это позволит не только познакомиться...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03023nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128944 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128944.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1359-2 | ||
| 205 | |a Современные модели уроков естествознания |b 2026-03-16 | ||
| 333 | |a Лицензия до 16.03.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Современные модели уроков естествознания |e учебно-методическое пособие |f И. Ю. Алексашина, И. В. Муштавинская | |
| 700 | 1 | |a Алексашина, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Муштавинская, |b И. В. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассмотрены требования к уроку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и представлены авторские разработки в области создания современных моделей уроков на примере интегрированного учебного предмета «Естествознание». Это позволит не только познакомиться со спецификой нового учебного предмета и интегративным подходом в образовании, но и понять, как создавать собственные модели уроков, которые могут эффективно использоваться в образовательных учреждениях. Модели уроков теоретически обоснованы и описаны по соответствующим правилам в единой структуре. Они апробированы в преподавании линейных и интегрированных курсов, могут применяться в образовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов, методистов, специалистов системы постдипломного педагогического образования. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a естествознание | |
| 610 | 1 | |a урок | |
| 610 | 1 | |a модель | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a интегрированный курс | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||