Лингвостилистические особенности рекламных текстов практикум
Пособие имеет практический характер, предлагая необходимый теоретический минимум, который потребуется для формирования навыка написания и редактирования текстов, а также практические задания и образцы текстов для анализа, взятые из практики работы рекламного агентства и СМИ различных направлений, с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Молдавская, О. Е. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы копирайтинга и рерайтинга учебно-методическое пособие
Автор: Молдавская, О. Е. -
Лингвистика рекламного текста монография
Автор: Ежова, Е. Н. -
Рекламный текст
Автор: Бердышев С. Н. - Реклама: технологии воздействия
- Стилистика и литературное редактирование практикум